МКОУ СОШ с. Константиновка
с. Константиновка Малмыжского района Кировской области
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Инклюзивное обучение  предполагает, что дети с ОВЗ и здоровые учатся вместе в одном классе, на равных проводят перемены, посещают столовую или школьные праздники.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Питание учащимся льготной категории.
    Питание учащимся льготной категории
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Инклюзивное обучение  предполагает, что дети с ОВЗ и здоровые учатся вместе в одном классе, на равных проводят перемены, посещают столовую или школьные праздники.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ

    УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА

    п/п

    Основные показатели доступности для инвалидов объекта

    Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

    (в наличии/частично/отсутствует)

    1

    выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

    отсутствует

    2

    сменные кресла-коляски

    отсутствует

    3

    адаптированные лифты

    отсутствует

    4

    поручни

    отсутствует

    5

    пандусы

    отсутствует

    6

    подъемные платформы (аппарели)

    отсутствует

    7

    раздвижные двери

    отсутствует

    8

    доступные входные группы

                            в наличии

    9

    доступные санитарно-гигиенические помещения

    частично

    10

    достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

    частично

    11

    надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

    отсутствует

    12

    дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

    отсутствует

    13

    дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

    отсутствует

    14

    иные

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie