В Школе формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Совет Школы, Общее собрание работников Школы, Педагогический совет. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция коллегиальных органов управления Школой, порядок принятия ими решений и выступления от имени Школы устанавливаются УставомМКОУ СОШ с. Константиновка в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- реализация государственной политики в области образования;
- определение направлений образовательной деятельности, разработка программы развития ОО;
- разработка локальных актов ОО, регламентирующих образовательную деятельность;
- разработка основной образовательной программы ОО;
- внедрение в практику работы ОО достижений педагогической науки, передового педагогического опыта;
- повышение профессионального мастерства, развитие творческой активности педагогических работников ОО.
Орган управления осуществляет следующие функции
1.управленческие;
2. методические;
3. воспитательные;
4. социально-педагогические.
Содержание работы органа управления
В положении о государственном общеобразовательном заведении РФ определены такие виды деятельности педагогического совета:
• производственно-деловые;
• тематические (психолого-педагогические, научно-педагогические);
• обсуждение и выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
• организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив, распространению передового опыта;
• решение вопросов о создании кружков, студий, клубов и других объединений учащихся; допуске учащихся к экзаменам, переводе учащихся в следующий класс или об оставлении их на повторный курс, выдаче свидетельств и аттестатов об образовании; о годовых оценках поведения учащихся, о поощрениях и взысканиях и т. п.;