Эта страница для Вас, уважаемые родители (законные представители) будущих первоклассников!
Здесь Вы найдете интересующие материалы по подготовке к школе, советы педагогов и психологов.
Эта страница для Вас, уважаемые родители (законные представители) будущих первоклассников!
Здесь Вы найдете интересующие материалы по подготовке к школе, советы педагогов и психологов.
Вопрос 1. Какие документы необходимы для зачисления ребёнка в школу?
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка представляют следующие документы:
1. копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
2. копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
3.копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
4. копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
5. справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
6. копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Вопрос 2. Когда будет проходить подготовка будущих первоклассников?
Подготовка будущих первоклассников в нашей школе проводится в июне месяце.
Все родители (законные представители), которые уже подали заявления на зачисление в школу или оставили свои контактные телефоны, будут заблаговременно уведомлены о дате и времени начала подготовки.
Вопрос 3. По какому телефону можно получить необходимую информацию?
8(83347)30281
Готовность к школе состоит из нескольких элементов:
Ответьте на предложенные вопросы. Варианты ответов: «да» или «нет».
Чем больше положительных ответов, тем выше уровень готовности к школе.
Можно выделять отдельные стороны готовности к школе:
Ответьте на предложенные вопросы. Варианты ответов: «да» или «нет».
Чем больше положительных ответов, тем выше уровень готовности к школе.
❀ Попросите ребенка дать интервью о себе. Вы будете корреспондентом, а он будет отвечать на ваши вопросы:
♦ Как тебя зовут (фамилия, имя, отчество)?
♦ Сколько тебе лет? Знаешь ли ты день своего рождения?
♦ Где ты живешь? В какой стране? В каком городе? Назови домашний адрес.
♦ В какие игры ты любишь играть?
♦ Какие книжки тебе нравятся?
♦ Что ты можешь рассказать о себе?
♦ Кем ты хочешь стать? Какая у тебя есть мечта?
♦ Хочешь ли ты пойти в школу? Почему?
❀ Представьте, что ребенок — великий ученый, который может ответить на все вопросы. Попросите его дать ответы на следующие вопросы:
♦ Какие месяцы ты знаешь? В каком порядке они идут друг за другом?
♦ Назови одним словом: «Стол, стул, диван — это ...»; «Синий, красный, голубой — это «Тарелка, вилка, чайник — это ...»; «Учебник, тетрадь, пенал — это...».
♦ Найди лишнее слово: медведь, кот, коза; собака, лев, тигр; малина, клубника, огурец. Объясни свой выбор.
♦ Сколько звуков в словах: мак, дом, суп, лес, река, сани?
♦ Назови число на единицу меньше 5; на единицу больше 7.
♦ Чем похожи круг и овал? Чем отличаются круг и квадрат?
♦ Какое число стоит между числами 3 и 5?
♦ Что бывает раньше: обед или ужин; март или май?
♦ Какой транспорт называют наземным, какой — водным и какой — воздушным?
♦ Что общего между морковью и картофелем? А чем они отличаются?
❀ Предложите ребенку внимательно послушать сказку и ответить на вопросы, пересказать ее.
✏ Лев и мышь
Лев спал. Мышь пробежала по его телу. Он проснулся и поймал ее. Мышка стала просить, чтобы он отпустил ее, и пообещала ему тоже сделать добро. Лев громко засмеялся и отпустил ее. Потом охотники поймали льва и привязали веревкой к дереву. Мышка услыхала львиный рев, прибежала, перегрызла веревку и спасла льва.
(Л. Толстой)
❀ Вопросы к рассказу.
♦ Этот рассказ о добре или о зле?
♦ А кто кому сделал добро? Какое добро? Почему?
♦ Почему лев отпустил мышку?
♦ Почему лев засмеялся?
♦ Чему учит этот рассказ? Есть рассказы, которые учат не обманывать, не воровать, а этот рассказ чему учит?
❀ Попросите ребенка придумать сказку со смыслом (о добре, о взаимопомощи, о дружбе). Оформите его сказку иллюстрациями и сделайте его собственную книжку со сказками.
❀ Сделайте подборку картинок из сказок и попросите ребенка разложить картинки последовательно, так, чтобы получился рассказ. Пусть малыш расскажет историю, которую он «выстроил».
❀ На листе напишите четкими письменными буквами фразу: «Я ел суп» или «Он пил чай». Попросите ребенка скопировать фразу.
День недели | Время 1 | Время 2 |
---|---|---|
Понедельник - пятница | 8.00 - 15.00 | Укажите время |
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie